Диссертация Джумадилдаевой Ж.Б

Преимущества предложенной системы требований к работнику в данной должности можно кратко сформулировать следующим образом: Предлагаемая система дает возможность принимать вполне объективные решения в области накопления и распределения человеческого капитала. Повышение его уровня невозможно без постоянных инвестиций в образование работника, совершенствования профессионально-квалификационной подготовки. Вла- дение новыми методами и технологиями управления становится основным фактором, определяющим успех гостиничного предприятия на рынке. При существующих темпах развития гостиничного бизнеса в России компании, сотрудники которых обладают лишь поверхностными знаниями, вряд ли выдержат конкуренцию. Сегодня уже многие высшие учебные заведения Российской Федерации ориентируются на выпуск специалистов для этой развивающейся индустрии. Несомненно, что высокий уровень преподавания и глубокая специализация должны обеспечивать высокую конкурентоспособность на рынке образовательных услуг. Однако образование пока не удовлетворяет потребность отрасли в компетентных работниках. Проблему можно решить, только объединив усилия системы профессионального образования, государственных органов управления туризма и гостиниц. В связи с этим в условиях развития информационного общества возникает потребность по-новому взглянуть на всю систему профессиональной подготовки кадров, учитывая, что эта система представляет собой сложный многофункциональный комплекс, сочетающий в себе традиции и опыт национальной российской системы образования и специфические особенности функционирования гостиничной отрасли.

Методологические основы управления затратами в гостиничном бизнесе

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности Количество траниц: Затратообразующие факторы в механизме управления затратами гостиниц и аналогичных средств размещения. Инструментарий управления затратами в гостиничном бизнесе. Макроэкономический анализ затратообразования в гостиничном бизнесе 2. Влияние эффекта масштаба на затратообразование независимых и сетевых гостиниц. Анализ затратообразования на микроуровне.

На правах рукописи технологий в туризме и гостиничном бизнесе . использованием законодательной и нормативно-правовой базы Российской . Основываясь на результатах анализа научной литературы и концептуальных.

Туризм затрагивает все сферы деятельности современного общества, в том числе экономику, культуру, социальную область жизни государства. Огромный стимулирующий эффект оказывает туризм на основные отрасли экономики, заставляя их активно перестраиваться, внедрять новейшие технологии, вступать в конкуренцию на мировом рынке товаров и услуг, способствовать притоку инвестиций во все ключевые хозяйственные сегменты.

В то же время туризм - это одна из важнейших сфер деятельности современной экономики, нацеленная на удовлетворение потребностей людей и повышение качества жизни населения. В настоящее время индустрия туризма в мире является одной из наиболее динамично развивающихся сфер в международной торговле услугами. Туристская политика государства должна строиться исходя из требования обеспечения экономической рентабельности туризма, возможностей туризма в международном обмене и обеспечения баланса внешней торговли, стабилизации положения национальной экономики и перераспределения национального дохода, повышения качества жизни за счет более полного удовлетворения человеческой потребности в познании окружающего мира.

Таким образом, государственная политика в области туризма должна носить системный характер, обеспечивая преференциальную налоговую систему, политическую и экономическую стабильность и др. Все это требует разработки научных подходов к совершенствованию государственного регулирования туристской индустрии. Развитие туризма является чрезвычайно важным направлением российской экономики.

Факторы точнее говоря их средние значения, рассчитанные по множеству анкет , попавшие в зону , как наиболее значимые для посетителей, но обладающие, с их точки зрения, недостаточным качеством, должны привлечь наибольший интерес администрации гостиницы для их анализа и принятия соответствующих управленческих решений с целью их улучшения.

Факторы, попавшие в зону П, также важны для посетителей, но их качество оценивается, как достаточно хорошее корректирующих действий пока не требуется. Факторы, попавшие в зону , имеют меньшую значимость, хотя их качество оценивается достаточно высоко корректирующих действий пока не требуется. Факторы, попавшие в зону , имеют малую значимость и низкое качество.

Большой вклад в анализ социально-экономических проблем туризма, в .. гостиничным и ресторанным бизнесом», «Оздоровительный туризм, СПА и выявлена и охарактеризована нормативно-правовая база подготовки.

Гостиничный рынок в Российской Федерации до недавнего времени рос очень высокими темпами. Потенциал гостиничного рынка в Российской Федерации очень высок. За десять лет роста отрасли гостиничный рынок страны так и не смог удовлетворить спрос на качественные гостиницы масс-сегмента - трёх и четырёх звёзд. Масштабные проекты по строительству гостиниц трёх- и четырёхзвёздочного уровня начали появляться лишь два-три года назад.

Не смотря на дефицит гостиниц экономического класса, акцент делается на создание дорогостоящих гостиниц. Однако разразившийся финансовый кризис внес свои коррективы. Конъюнктура гостиничного рынка тесно связана с общей экономической ситуацией как принимающих, так и направляющих рынков. Современная сложившаяся ситуация в экономике свидетельствует о том, что вслед за корректировками индексов деловой активности неизбежно последует изменение показателей работы предприятий гостиничного сектора.

Просматривается прямая зависимость гостиничного сектора от состояния экономики страны, поскольку уровень экономической активности определяет интенсивность деловых поездок, влияет на объемы располагаемых доходов и способность совершать туристские поездки. Гостиничный рынок Москвы по данным исследования в четвертом квартале года показал рекордное падение спроса и доходности.

Падение спроса произошло в основном за счёт корпоративного делового сегмента. Успех гостиничных продаж связан с наличием или отсутствием у руководства гостиничного предприятия долгосрочного видения перспектш развития рынка, к которым приспосабливается конкретная гостиница е рамках разрабатываемой ею антикризисной стратегии. Осмысленное и системное применение инструментов стратегического маркетинга в условиях кризиса позволит предприятию улучшить свое положение на рынке.

Официальные оппоненты доктор экономических наук, профессор Попов Ю. Ведущая организация Российская Экономическая Академия им Г. Ученый секретарь Диссертационного совета, Профессор 1. Международный гостиничный бизнес, к которому принято относить как тстиницы в какой-либо стране, оказывающие услуги иностранным клиентам, так и гостиничные компании, имеющие филиалы в двух или нескольких странах или осуществляющие управление и координацию деятельности ряда гостиниц в разных странах, занимает важное место в современной мировой экономике.

По крайней мере, в последние два десятилетия в.

На правах рукописи Развитие кадрового потенциала специалистов гостиничного Социологический анализ развития кадрового потенциала специалистов . изменения происходят в адаптационном и нормативно- ролевом . правовой базы функционирования гостиничных предприятий; изменение.

Работа выполнена в Гуманитарном институте Москва Научный руководитель: Чернышев Андрей Валентинович доктор экономических наук, Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю. Сенкевича, заведующий кафедрой гостиничного дела Шеховцева Елена Юрьевна кандидат экономических наук, доцент, Институт исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка, ведущий научный сотрудник отдела исследования проблем экономики и управления хозяйствующими субъектами Ведущая организация: Поволжский государственный университет сервиса Защита состоится 24 мая г.

В условиях усиливающейся конкуренции, осложненной последствиями глобального финансово-экономического кризиса,, для организаций сферы услуг, становятся объективно необходимы диверсификация бизнеса, поиск и использование всех возможностей повышения устойчивости хозяйствования. Сегодня перед субъектами сферы услуг остро стоят задачи повышения эффективности обслуживания при одновременном снижении затрат.

Получают развитие все новые виды услуг и схемы их предоставления различным категориям пользователей. Ключевым принципом трансформации системы предоставления услуг становится повышение уровня клиентоориентированности, клиентоцентричности. В полной мере это относится к участникам рынка гостиничных услуг. В настоящее время рынок гостиничных услуг является одним из наиболее бурно развивающихся сегментов отечественного рынка.

Особую значимость развитию данного сегмента придает подготовка к Олимпийским играм г. На современном этапе необходимо учитывать включенность в гостинично-ресторанный бизнес множества новых малых, средних и крупных структур, в том числе функционирующих с иностранным участием.

Москва, Рязанский проспект, д. Текст диссертации и автореферата размещен на официальном сайте ГУУ . Объявление о защите и текст автореферата размещены на официальном сайте Высшей аттестационной комиссии ВАК Министерства образования и науки Российской Федерации . Ученый секретарь Диссертационного совета Д Вне зависимости от объективных и субъективных факторов для извлечения прибыли от предприятия требуется повышение эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективности форм хозяйствования и управления производством.

На правах рукописи. ТРУХАЧЕВ и гостиничном бизнесе . осуществить анализ функций подсистемы сельский туризм в условиях устой- использованием актуальной нормативно-правовой базы, регулирующей развитие тури-.

.

.

На правах рукописи Цель работы заключаются в том, чтобы на основе анализа международного гостиничного бизнеса выявить проанализировать место и роль международного гостиничного бизнеса в экономике .. следует отметить прежде всего отсутствие единой нормативно-правовой базы.

.

.

го Урала является объектом научного анализа В.С. Антонюк, В.А. Белкина, В. В. анализа. Нормативно-правовая база, регламентирующая Перспективы интеграции науки, образования и бизнеса» (г. чески взаимосвязанных объектов (гостиниц и ресторанов, санаторно-рекреацион-.

.

.

анализ требований к качеству услуг в гостиничном бизнесе с учетом области. В работе использованы нормативно - правовые акты.

.

.

На правах рукописи Сегодня рынок гостиничной недвижимости России находится в самом начале своего формирования инвестиции приносят новые технологии организации гостиничного бизнеса, новые стандарты .. приведение в порядок нормативно-правовой базы, регулирующей сферу туризма.

.

Привет! Я - бизнес-аналитик

Posted on