Методические основы бизнес-планирования

Программа поможет получить не только теоретические знания, но и практические навыки в разработке планов — маркетинговых, производственных, организационных. Познакомьтесь с подробным содержанием учебного плана и условиями обучения, воспользовавшись меню на полях справа, или внизу страницы, где можно оставить заявку на обучение. Обучение проходит в дистанционном формате, у каждого слушателя есть доступ к обучающим материалам и постоянная связь с тьютором. Дискуссии и онлайн конференции делают возможным общение с другими слушателями и опытными специалистами в области бизнес планирования. Дистанционный формат обучения в ВШБ ГУУ позволяет слушателям экономить время и учиться по собственному расписанию - без географических и временных ограничений. Старт программы — в любое время, ограничений по дате начала занятий нет. Тем, кто предпочитает более обширные и глубокие системные знания в бизнесе, мы рекомендуем обучение по программе МВА. Опыт показывает, что после обучения по программе МВА её выпускники успешно справляются с планированием и запуском собственного бизнеса.

2. 2 Методологические основы разработки бизнес-плана

Методологические основы планирования на предприятии. Формирование системы целей планирования. Оценка эффективности и рекомендации по разработке бизнес-плана. Разновидности контроля выполнения бизнес-планов. Функции и принципы планирования на предприятии. Процесс и организация планирования на предприятии.

Раздел. 2. Методические. основы. бизнес-. проектирования. и. бизнес. планирования. Задачи бизнес-проекта Начало любого бизнеса требует от.

На этапе первоначального рассмотрения заявки в Банк представляются: Заявка Клиента на предоставление кредита кредитной линии. Учредительные документы и документы, подтверждающие регистрацию Клиента Основные разделы бизнес-плана согласно стандартам Россельхозбанка. Стандарты бизнес-планирования ЕБРР Одним из принятых стандартов в бизнес-панировании является структура разработанная Европейским банком реконструкции и развития.

ЕБРР по существу является инвестиционным механизмом, который был создан для поддержки рыночной экономики в странах Центральной Европы и Азии. ЕБРР основан в году при участии 60 странам мира и ряда международных организаций. Компания представляет из себя международную сеть компаний и предлагает консультационные, аудиторские и другие виды услуг.

Бизнес-план должен давать убедительные ответы на основные вопросы и содержать следующие элементы: Что производить товары и услуги? Сколько производить оптимальный объем производства? Как производить техника, технология, организация, ресурсы? Для кого производить потребители? Какая доходность проекта прибыльность, окупаемость затрат?

Содержание:: 1. Разработка бизнес-плана Методологические основы разработки бизнес-плана Этапы разработки бизнес-плана 2. Методика .

Любой бизнес-план, независимо от его предназначения, является финансовым, практическим и психологическим документом: Финансовый документ, так как описывает то, каким образом организа- ция будет зарабатывать деньги; 2. Если вы ищете стороннее финансирова- ние, вы должны сделать документ таким, чтобы буквально каждая строчка была для инвестора интересной, а также внушала ему доверие к вашей идее и к финансовым прогнозам ее реализации.

Виды бизнес - планов В зависимости от выбранной стратегии бизнес-планы разрабатываются для реализации: В соответствии с объемом бизнес-плана можно выделить краткий и комплексный бизнес-планы. Краткий бизнес-план наиболее популярный вид бизнес-планирования, его составление требует меньше информации и меньше исследований. Краткий бизнес-план имеет смысл составлять, если: Комплексный бизнес-план мастер-бюджет — план развития, отражающий все аспекты деятельности организации, координирующий во времени изменения всех видов ресурсов человеческих, материальных, финансовых и информационных.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ КАК СПОСОБА ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ

Сущность и значение бизнес-планирования в управлении предприятием, принципы организации данного процесса. Понятие, цель, задачи и особенности составления бизнес-плана. Рекомендации по совершенствованию эффективности планирования на заданном предприятии. Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Цель разработки и виды бизнес—плана, его структура и содержание. Анализ факторов микро- и макросреды, влияющих на сбыт.

Методологические основы планирования на предприятии. Содержание предпринимательского бизнес-плана. Формирование системы.

Сущность и значение бизнес-планирования в управлении предприятием В современных условиях требуется принципиально новая система управления экономикой, основанная на смене форм собственности, перестройке хозяйственного механизма, переходе предприятий на самоуправление, самоокупаемость, самофинансирование. Должны быть четко разграничены компетенция и ответственность органов управления на всех уровнях и во всех сферах, созданы условия для нормальной, работы предприятий и объединений.

Главная фигура в управлении — человек, от знаний, квалификации и опыта которого зависит эффективность правленческого труда, а следовательно, и конечный результат производства. В отличие от управления техническим комплексом управление предприятием представляет собой управление коллективом работников в процессе их сознательной, целенаправленной производственной деятельности. Управление предприятием включает такие функции, как определение целей, координация, регламентация, стимулирование, контроль и оценка результатов деятельности отдельных работников и трудового коллектива в целом.

Центральным звеном организации любого дела является, как известно, планирование. Прежде, при наличии государственного управления, планирование было сугубо централизованным, на долю же предприятий оставалось лишь выполнение заданий и планов, поступавших"сверху". Сейчас большинство коммерческих фирм не имеют официально принятых планов; нет и необходимого механизма планирования: Планирование подменяется разного рода решениями собственника о тех или иных направлениях хозяйственной деятельности, которые, как правило, рассчитаны на ближайший текущий период и не предусматривают ориентацию на перспективу.

Это объясняется быстрым изменением рыночной ситуации и условий хозяйствования, малочисленностью управленческого аппарата на небольших предприятиях, авторитетом управляющих крупными предприятиями, имеющих солидный опыт хозяйственного руководства"на глазок", хотя практика часто ставит и таких опытных руководителей в тупик. О допущенных ошибках, просчетах и потерях становится известно лишь после составления квартального баланса.

Однако и обстоятельные аналитические обзоры к балансам не составляются, поэтому своевременные меры для исправления ситуации не принимаются.

Содержание:

Корректно составленная стратегия развития предприятия должна иметь возможность ответить на следующие вопросы: По какому пути будет развиваться компания? Каковы способы реализации товаров?

В то же время, несмотря на близкие предыдущему разделу методологические основы (связь основных дисконтных параметров, возможность анализа в.

Роль и место планирования в организации хозяйственной деятельности лесхозов. Содержание стоимостных отношений рыночного лесного хозяйства. Особенности планирования в условиях реформирования лесохозяйственной отрасли Беларуси. Методические положения бизнес планирования хозяйственной деятельности лесхозов. Существующая система планирования в Минском лесхозе и ее трансформация в условиях переходного периода. Общая характеристика Минского лесхоза. Анализ лесного фонда и лесопользования в Минском лесхозе.

Существующая система эколого-экономических показателей планирования хозяйственной деятельности Минского лесхоза. Основные направления и виды деятельности Минского лесхоза. Стратегический план развития лесхоза. Описание продукции и услуг.

Методологические основы бизнес-планирования

Выдержки из важнейших законодательных актов Информация об обеспечении проекта Описание некоторых положений бизнес-плана Резюме: Этот раздел должен содержать описание возможности создаваемой компании в бизнесе, в чем привлекательность компании для инвестирования, кто будет стоять во главе нового бизнеса, какие у компании есть достоинства, как компания будет проникать на рынок и каковы перспективы описываемого бизнеса и т.

В резюме должны быть отражены следующие пункты бизнес-плана: Ваши цели в бизнесе; Возможности бизнеса и стратегия их реализации; Намечаемые рынки сбыта и прогноз; Конкурентное преимущество; Компетенция и профессионализм Вашей управленческой команды; Требуемая сумма инвестиций. Описание продукции или услуг В этом разделе описываются продукты и услуги, которые будут производиться или оказываться Вами.

Гришина Е.Е. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ КАК СПОСОБА ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ // Научное.

Рациональное распределение затрат табл. Таблица 5 Классификация затрат в целях расчета точки безубыточности, руб. Постоянные затраты за год Сумма Переменные затраты за год Сумма 1. Производственные накладные расходы аренда, подготовка проектной документации, прочие накладные расходы 1. Оборотные средства включая сырье и материалы 2. Административные накладные расходы 2.

Заработная плата производственных рабочих 3. Амортизация основных средств 4. Затраты на техническое обслуживание и ремонт 3. Электричество по оборудованию 5. Ниже приведен перечень возможных рисков, с которыми может столкнуться производитель табл. Таблица 6 Оценка рисков, сопряженных с деятельностью предприятия Вид риска Мероприятия по снижению рисков 1. Поставка некачественных расходных материалов Контроль на закупе материалов 2.

Затопление помещения Соблюдение техники безопасности 3.

Методические основы бизнес-планирования в лесном хозяйстве. Бизнес-план Минского лесхоза

Методические основы бизнес-планирования Существует масса методик и программ по расчёту бизнес-планов. В зависимости от того, для кого готовиться документ выбирается и методика разработки. Если рассматривать основные направления для кого готовиться бизнес-план, то можно сказать следующие: Принцип данного макета заключается в изложении обобщённого содержания проекта.

Таким образом, перед тем, как разрабатывать самим, либо заказывать бизнес-план в консалтинговой организации, следует запросить макет бизнес-плана.

Скачать бесплатно - реферат по теме"Методологические основы бизнес- планирования". Раздел: Менеджмент. Тут найдется полное.

Ростов — на — Дону канд. Ростов — на - Дону 04 апреля В современных условиях развития и функционирования рынка для осуществления коммерческой деятельности с наименьшим риском неудачи любому предприятию или организации необходимо разработать бизнес — план. Этот документ описывает все основные аспекты деятельности, все трудности, которые могут возникнуть в процессе функционирования, а также пути их решения и достижение эффективной деятельности того или иного предприятия.

Так, согласно толковому словарю Кузнецова, под бизнес — планом понимается план коммерческой и хозяйственной деятельности, который содержит анализ процессов снабжения, производства и сбыта продукции, а также описывается потенциальная прибыль [3]. Кроме того, как считает данный автор, бизнес — план дает оценку состояния организации или предприятия с точки зрения управленческо-организационной и финансово-экономической, выявляет их преимущества и недостатки, а также потенциальные возможности, и, что не мало важно, позволяет сформировать инвестиционные цели на рассматриваемый период [1].

Среди всего многообразия функций бизнес — планирования его роль, как инструмента для привлечения инвестиций, является особо актуальной и востребованной в условиях современного рынка. Поэтому целью написания данной работы является изучение методических основ процесса бизнес - планирования с учетом ретроспективы данного процесса, направленного на повышение инвестиционной привлекательности некой бизнес — идеи или конкретной фирмы.

Прежде всего, бизнес — планирование имеет своей основной задачей сосредоточение финансовых ресурсов, необходимых для решения стратегических задач. Поэтому данный процесс необходимо выполнять, следуя данной задаче, последовательно, поэтапно, для достижения поставленных целей бизнес - планирования.

Основы бизнес-планирования. Как составить бизнес-план?

С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке университета. Автореферат разослан" 14" апреля г. Отзывы на автореферат в двух экземплярах, заверенные печатью, просим направлять в адрес диссертационного совета института. Ученый секретарь диссертационного совет; доктор экономических наук, профессор А. Экономическая самостоятельность транспортно-экспедиторского предприятия и изменение характера их взаимоотношений с государством, региональными органами власти, грузоотправителями и другими контрагентами повлекли за собой расширение круга субъектов, которым необходимо четкое представление об их деятельности.

СОДЕРЖАНИЕ АННОТАЦИЯ I. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «методические основы разработки бизнес-плана» Пояснительная.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Роль ТЭП в удовлетворении потребностей экономики в перевозках Анализ практики и исследований в бизнес-планировании Анализ недостатков существующей системы 25 планирования. Сравнительный анализ подходов к оценке проектов с учетом инвестиционной составляющей.

Оценка эффективности инвестиций на железнодорожном транспорте. Изложение цели бизнес- плана, описание транспортно-экспедиторского предприятия и рынка транспортных услуг

Основы бизнес-планирования

Типы бизнес-проектов Долгосрочные В качестве оснований классификации проектов приняты четыре признака: В соответствии с классификацией бизнес-проектов по видам можно выделить некоторые особенности и тиггичнтые условия, позволяющие различать виды проектов. Бизнес-планирование Инновационные проекты исследования развития связаны с созданием нового продукта или услуги, способами их производства. К ним относят новшества в организационной, финансовой, научно-исследовательской и других сферах, любое усовершенствование, обеспечивающее экономию затрат или создающее условия для такой экономии.

В составе инновационных бизнес-проектов можно выделить: Эти проекты обладают наибольшей неопределенностью.

Для бизнес-планирования рассчитаны: потребности в основных и оборотных Основные подходы к калькулированию себестоимости затрат на.

Методологические основы бизнес-планирования 2 ч. Роль планирования в современных условиях. Интуитивное и формализованное планирование. Директивное, индикативное и стратегическое планирование. Планирование и управление по схеме"предиктор-корректор". Постановка целей и организация времени для успешной реализации бизнес-идей. Планирование — это вид деятельности, связанный с постановкой целей задач и действий в будущем. Планирование разработка плана в самом общем виде подразумевает выполнение следующих этапов: Постановка целей и задач; Составление программы действий с определением сроков выполнения задач; Выявление необходимых ресурсов и их источников; Определение непосредственных исполнителей и доведение планов до них; Планирование — это оптимальное распределение ресурсов для достижения поставленной цели.

Оно имеет важную роль в жизни, повышает качество жизни. Роль планирования в современных условиях взрастает благодаря развитию современных информационных технологий, обуславливающих повышение доступности информации. Происходит увеличение количества центров принятия решений. Если человек принимает решение, значит, он берет на себя ответственность, управляет своей деятельностью и деятельностью других людей… Возникает возможность и необходимость управления, а управления без планирования не бывает.

Тренинг #1: Основы бизнес-планирования

Posted on