Наши бренды

Увеличила чистую прибыль с 80 до рублей в месяц. Увеличила количество торговых точек с 1 до 2 скоро откроются еще 2 , появился интернет-магазин. Проект начался в году с маленького стеллажа в подвальном этаже торгового центра. Сейчас у нас 2 офлайн-магазина в Калининграде и интернет-магазин. В планах — выход за пределы одного города. Весь ассортимент мы закупаем у крупных дилеров в России. Выбирая, какой продукт привезти в магазин, читаем сотни отзывов — наших клиентов, блогеров и людей, которые пользуются корейской косметикой. У нас представлено около 1 наименований различных корейских средств. Мне хотелось создавать что-то своей головой, наладить бизнес-процессы, управлять удаленно и свободно путешествовать.

В Японию за красотой

Что нужно для открытия детского развивающего центра? Кроме вышеперечисленных категорий, можно периодически добавлять в продажу различные мелочи к праздникам. Забавные статуэтки, нижнее белье, подарочные наборы и мягкие игрушки всегда остаются актуальным подарком на любое торжество и могут привлечь внимание клиента.

Брендовые товары всегда будут пользоваться спросом, однако не следует забывать и о бюджетных марках с низкой ценой. В последнее время все популярнее становится корейская и японская продукция, а также органическая косметика из Таиланда.

дистрибуция косметики и бытовой химии из Японии Официальный представитель японских брендов Japan Gateway, Sosu, Japan Gals, DentalPro .

Акция не распространяется на ведущих специалистов Сотскову Ирину и Бурма Елену. Меня зовут Кутергина Алла. На пороге нашего юбилея, меня часто спрашивают, в чем секрет успеха в этом нелегком деле? Почему салон развивается, несмотря на кризисы, курс доллара и прочие экономические проблемы? Очень часто я слышу от наших новых клиентов, что не успев привыкнуть к своему мастеру, им приходиться искать нового, потому что, тот уволился, уехал и т.

Поэтому я горжусь, что большая команда наших специалистов со мной уже 15 лет. Мы вместе падали и поднимались, росли, развивались, ругались, боролись с дисциплиной, мирились… Но всегда только вместе, потому что любой директор должен быть, прежде всего, человеком и справедливым руководителем. И это очень важный и необходимый шаг на пути к развитию — никогда не забывать о том, что сотрудники, это, прежде всего, люди со своими печалями и радостями, со своими заботами и со своим мнением.

Слушать и слышать — это, пожалуй, главное качество, необходимое любому руководителю. Наверное, основной причиной, почему салон продолжает расти и развиваться является то, что он был создан для людей. Работать качественно и честно - это наш девиз.

Мне всегда хотелось создать что-то свое. Вот только я думала, что это случится на несколько десятков лет позже. Раньше я много работала с другими бьюти-брендами, и позиционирование ухода за кожей всегда казалось мне немного скучным. Было очень мало соприкосновения с человеком, для которого эти средства предназначены. Хотелось, чтобы это было так же живо и интересно, как и у брендов, производящих декоративную косметику.

Франшиза самой крупной сети японских парикмахерских «Большая конкуренция среди салонов красоты и барбершопов. Потому что здесь и Чио Чио является самой быстрорастущей сетью в салонном бизнесе. . Косметика.

Вся продукция сертифицирована и поставляется надежными, проверенными производителями. Запасы постоянно пополняются новинками. За это время, приобретя опыт и доверие клиентов, мы сумели занять достойное место среди поставщиков косметики, оборудования для салонного бизнеса. У нас всегда в наличии большой ассортимент всего того, что так необходимо для работы в салонах красоты! От недорогих расходных материалов до кожаных кресел.

Если раньше интернет-магазин товаров для красоты специализировался на реализации косметики, то теперь наш ассортимент значительно пополнился и расширился. Мы являемся официальными представителями двух отечественных компаний, которые выпускают профессиональное оборудование для салонов красоты, отличающееся эргономичностью, тщательной проработкой каждой детали, с использованием качественных материалов, не требующих сложного ухода.

В нашем каталоге вы найдете массажные кушетки, педикюрные кресла, полочки, модули, зеркала разных размеров и конфигураций и многое другое.

?? Как открыть магазин корейской косметики с нуля

Бухгалтерия Дистрибьюторская компания начиналась в году как онлайн-магазин натуральной косметики. В году запустил компанию , в ассортименте которой сейчас брендов и 40 тысяч наименований продукции. Оборот в году составил миллионов рублей.

В бизнесе на продаже косметики есть строгие требования, все популярнее становится корейская и японская продукция, а также.

Юико Митани, аналитик , изучила потенциал роста натурального сегмента на косметическом рынке Японии. Хотя Страна восходящего солнца является вторым по величине рынком красоты в Азии, сегмент натуральных и органических продуктов остается довольно перспективным. Современные покупатели заинтересованы в инвестировании в натуральные и органические средства, поскольку здоровье и безопасность являются ключевыми потребительскими запросами. Учитывая тот факт, что страна уходит от массового потребления, вопросы обеспечения качества ингредиентов и их эффективности, а также безопасности и результативности производственных процессов в косметической промышленности требуют оптимальных решений.

Японские ценители красоты рассматривают косметику как часть своего умственного и физического благополучия. В своем исследовании от года попросила потребителей косметики определить наиболее желательные характеристики продуктов для ухода за кожей. Натуральность и органичность продукции были признаны пятой по важности характеристикой продукта в мире. На первых четырёх местах расположились соотношение цены и качества, высокое качество, соответствие типу кожи, функциональность препарата.

Несмотря на постоянный интерес к продуктам, обладающим натуральными и органическими свойствами, конкретные потребительские запросы остаются неопределенными. подчеркивает, что доверие потребителей не является полным из-за неточных определений и ограничений. В Японии нет официального органического сертификата, касающегося косметической промышленности, поскольку в настоящее время он существует только для продуктов питания и напитков.

Однако в ответ на востребованность органических продуктов, в составе косметики производители всё чаще используют растительные компоненты:

Элитная японская косметика в интернет-магазине .

Читая письма читателей, мы обнаружили что у нас сформировалась целая группа людей, занятых в сфере продаж косметики — тут и менеджеры и владельцы магазинов, косметических салонов и т. Мы задали нескольким из них вопрос о том, как они начинали свой бизнес в этой сфере. Ольга владелица магазина японской косметики. Или, если в крупном, то делать узконишевый магазин. Здесь дикая конкуренция, поэтому я беру эксклюзивом, привожу сама из Японии и Кореи товар, которого у нас пока нет.

Интернет-магазин Японский уголок. Японская косметика: кремы, биодобавки (БАДы), счастье для волос. Купить: lebel, гаммалон, missha bb, коллаген.

Она коренная бакинка, второй десяток лет живущая в Москве. Это женщина удивительного обаяния и такого же удивительного чувства юмора. Имея возраст, приближающийся к бальзаковскому, — чего она и не скрывает, она выглядит лет на тридцать, что является лучшей визитной карточкой ее салона. Салон имеет множество призов и дипломов, он победитель в различных конкурсах, проводимых в столице России на лучшее предприятие в сфере обслуживания, на лучших специалистов, на лучший дизайн и тому подобное.

Как известно, салонов красоты в любом городе земного шара не перечесть. И в каждом существует набор стандартных процедур. В наше время уже невозможно привлечь клиента даже чем-то из ряда вон выходящим, потому что для этого необходимо выдумать нечто революционное, а это не так-то просто. Однако салон Ирады Фархадовны — совершенно уникальный. Там знают секрет успеха. Этот секрет — в удивительной атмосфере этого места.

Женские прически для завершения имиджа

Как открыть свой магазин косметики 17 декабря Человечество, особенно его прекрасная половина, во все времена было заинтересовано в том, чтобы хорошо выглядеть и сохранять красоту долгие годы. Основу ассортимента составляют средства по уходу за волосами, лицом и телом, а также декоративная косметика. Многие владельцы магазинов косметики расширяют ассортимент за счет красок для волос и парфюмерии. Человечество, особенно его прекрасная половина, во все времена было заинтересовано в том, чтобы хорошо выглядеть и сохранять красоту долгие годы.

Микао, магазин японской и корейской косметики в Новороссийске: адреса, номера телефонов, время работы и как доехать. Розница.

Онлайн-магазин косметики с посещаемостью в пиковые периоды до 35 тыс. Не найдя хорошего поставщика, Михаил Пестерев решил стать им сам. Поиск идеи для бизнеса и начало пути Своим бизнесом Михаил решил заняться после того, как проработал на управляющих позициях в разных компаниях в течение 5 лет. Когда будущему предпринимателю исполнилось 37 лет, он решил открыть свое дело и занялся поиском идей. Так, в феврале года создатель приступил к анализу рынка, чтобы определиться с областью стартапа.

Через два месяца стало ясно, что открывать дело лучше в сфере ювелирной продукции, детских товаров или косметики. При этом Михаилу хотелось попробовать именно интернет-продажи, поскольку они давали возможность задействовать более широкую аудиторию, чем обычные магазины. Вскоре к созданию будущего сайта присоединился партнер, и в конце июня года началась работа. В августе было решено взять в аренду офис, где и разместились сотрудники. Очень много времени было потрачено на дизайн, создание каталога, совершенствование, придумывание названия и прочие детали при подготовке страниц интернет-магазина.

Позднее наш герой понял, что необходимо сокращать расходы, чтобы не допустить закрытия проекта. В ходе оптимизации родилась идея нанять специалистов из провинции, которые работали бы удаленно за меньшие деньги, но не менее качественно и эффективно, чем люди, трудившиеся в компании на старте.

10 типичных ошибок ведения салонного бизнеса

Posted on