О.А. Колчина РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Формирование механизма ресурсного обеспечения инвестиционной деятельности предприятий На примере горной промышленности Хуснуллина Гульнара Закиевна Диссертация - руб. Формирование механизма ресурсного обеспечения инвестиционной деятельности предприятий На примере горной промышленности: Уфа, . РГБ ОД, Критерии принятия решения о структуре капитала инвестиционного проек- 26 1. Механизм формирования оптимальной структуры источников финансиро вания инвестиционных проектов в условиях неопределенности 3. В этой ситуации важное значение приобретает управление процессом ресурсного обеспечения РО? Особенно актуальны вопросы ресурсного обеспечения для минерально-сырьевого комплекса, обладающего большим потенциалом полезных ископаемых, проблемой которого в настоящее время является реализация расширенного воспроизводства. Положение осложняется сложившейся ситуацией в горнопромышленной отрасли:

Ресурсное обеспечение проекта.

О сайте Ресурсное обеспечение Вмешательство государства в функционирование рынка , реализуемое через социально-экономическую , валютно-финансовую, структурно-инвестиционную и научно-техническую политику , с целью перспективного воздействия на развитие общественного производства и решения социальных проблем посредством различных рычагов целевых программ с ресурсным обеспечением, налогов и таможенных тарифов , госзаказов, субсидий, кредитов, гарантий, информационно-маркетингового обеспечения.

Для решения этой задачи по каждому из принятых к исполнению мероприятий определяются потребные ресурсы количество работников по категориям и квалификации, капитальные вложения , различного рода материальные ресурсы и т. В процессе перспективного планирования выявляется, что некоторые из этих показателей принимают значения, не соответствующие прогрессивным требованиям или возможностям ресурсного обеспечения. Возникающие, таким образом технико-экономические проблемы отрасли вызваны совершенно различными причинами и различаются по своей значимости, остроте и сложности решения.

В статье предлагается механизм инновационно-инвестиционного финансирования программ социально-экономического развития региона, сущность.

Постановления Правительства РБ от Министерство экономики Республики Бурятия как государственный заказчик Программы осуществляет координацию деятельности исполнителей по реализации Программы и использованию финансовых средств на ее реализацию, несет ответственность за ее реализацию в целом. Контроль за реализацией Программы осуществляет Координационный совет при Главе Республики Бурятия по инвестиционной деятельности.

Координационный совет рассматривает результаты реализации Программы за отчетный год, формирует предложения, рекомендации, поручения по внесению изменений, приостановлению действия или досрочному прекращению реализации Программы в ред. Программа направлена на преодоление дефицита инвестиционных ресурсов, на разработку и реализацию комплекса правовых, организационных и экономических мер по системной организации инвестиционной деятельности, внедрение новых подходов к управлению инвестиционной деятельностью.

Программа призвана обеспечить проведение последовательной и эффективной инвестиционной политики государственными органами исполнительной власти Республики Бурятия и органами местного самоуправления. Программа предусматривает привлечение и эффективное использование всех ресурсов, включая средства федерального бюджета, российских институтов развития, бюджета Республики Бурятия и внебюджетных источников, а также деятельность по адаптации и использованию передового опыта регионов России по реализации проектов на основе государственно-частного партнерства.

Программа направлена на создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику Республики Бурятия, обеспечивающих модернизацию промышленности, прирост объемов выпускаемой продукции и услуг, повышение конкурентоспособности республиканских производителей, максимальную дополнительную занятость с хорошо оплачиваемыми, современными рабочими местами, поднятие на качественно новую ступень обеспечения населения республики социальными и коммунальными услугами.

Инвестиционный климат в странах Центральной Азии и Южного Кавказа или итоги построения экономики за 25 лет независимости Опубликовано: Если говорить о человеческом измерении, четверть века вполне достаточный срок, чтобы с момента рождения, получив первый жизненный опыт, образование, поняв свои сильные и слабые стороны, определиться с тем, чем человек планирует заниматься по жизни, либо вплотную к этому подойти.

Для государства как очень сложного субъекта 25 лет — в историческом разрезе совершенно незначительный период. По сути это время для становления лишь одного нового поколения граждан.

Стратегия ресурсного обеспечения инновационной деятельности .. Взаимодействие инновационного и инвестиционного процессов.

Ведомства Республики Татарстан Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан Состоялось выездное совещание Агентства инвестиционного развития Республики Татарстан на тему: Руководитель Агентства, Линар Якупов, выступил с приветственным словом, отметив активное развитие района. В своем последующем выступлении на тему: В первую очередь, это наличие квалифицированных кадров и профильных учебных заведений, способных удовлетворить потребность производства в специалистах.

Без кадровых ресурсов невозможно высокотехнологичное производство, требующее не только современного промышленного оборудования, но и способных на нем работать людей. Второй важный момент связан с наличием производственных площадей, необходимо понимать, что неиспользуемое муниципальное имущество является пассивом муниципалитета. Район или город должны обладать конкурентными промышленными площадками, способными аккумулировать все ступени производства под одной крышей.

Линар Якупов подчеркнул:

ПРОБЛЕМЫ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОМЫШЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Р -1 - размер платы за проезд транспортных средств категории К в предыдущем -1 году; ИПЦ -1 - сводный индекс потребительских цен по итогам года, предшествующего -му году. Индексация размера платы за проезд транспортных средств производится не чаще одного раза в год до 1 апреля соответствующего календарного года на основании решений правления Государственной компании. Развитие инфраструктуры взимания платы на автомобильных дорогах Государственной компании предусматривает поэтапный подход к безостановочным технологиям оплаты проезда технологии"свободного потока" , повышающим пропускную способность и снижающим затраты на эксплуатацию системы взимания платы.

В целях нормативного обеспечения применения данных технологий должен быть разработан пакет нормативных актов, утверждающих технологические требования к системе взимания платы и электронным средствам оплаты проезда и административную ответственность пользователей за неоплату проезда. Государственная компания устанавливает порядок классификации транспортных средств для определения их принадлежности к соответствующим категориям тарифным группам , для которых устанавливается индивидуальный размер платы за проезд по автомобильным дорогам Государственной компании, в том числе допускающий сбор платы только с отдельных категорий транспортных средств.

Взаимодействие инновационного и инвестиционного процессов.. Модели . Выбор стратегии ресурсного обеспечения инноваций с учетом задачи.

Условия для бизнеса Гарантии инвесторам Инвестиционная стратегия региона В субъекте Российской Федерации должна быть разработана, утверждена и принята к исполнению Инвестиционная стратегия. Инвестиционная стратегия должна определять инвестиционные приоритеты региона: Инвестиционная стратегия должна описывать взаимосвязанные по целям, задачам, срокам осуществления и ресурсам целевые программы, отдельные проекты и мероприятия, обеспечивающие рост инвестиций в субъекте Российской Федерации.

Проект Инвестиционной стратегии должен выноситься на публичное обсуждение. Инвестиционная стратегия может утверждаться законодательным органом субъекта Российской Федерации или высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации. Инвестиционная стратегия может приниматься в виде отдельного документа либо в виде раздела более общего документа, описывающего стратегию регионального развития, и утверждаться в порядке, предусмотренном общим документом. Параметры разработки Инвестиционной стратегии: Исходные посылки формирования Стратегии: Видение результата реализации Стратегии.

Структуру целей, на достижение которых направлена Стратегия. Цели должны быть достижимы, четко сформулированы и измеримы. Под измеримостью цели подразумевается возможность установления целевых показателей, отражающих степень ее достижения. Эти показатели и правила их расчета также должны быть приведены в Стратегии для каждой из целей. Общие принципы сотрудничества органов государственной власти Субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления в области улучшения инвестиционного климата региона.

4.2. Ресурсное обеспечение инвестиционной деятельности

Одной из главных проблем недостаточной конкурентоспособности отечественных предприятий на рынке является проблема ресурсного обеспечения не только текущей производственной деятельности, но и инновационного развития. Альтернативы инновационному развитию экономики в целом и отдельных хозяйствующих субъектов не существует. Однако реальную возможность осуществлять инновационную деятельность имеет лишь незначительный круг предприятий, поскольку она требует, с одной стороны, серьезных финансовых вложений в научные исследования и опытно-конструкторские работы, а с другой — достаточно высокого исходного уровня развития техники, технологии и организации производства, а также квалификации, общей культуры и особой психологии персонала.

В относительно более благоприятном положении находятся машиностроительные предприятия, однако государство, являющееся фактическим собственником большинства из них вплоть до последнего времени не уделяло внимания многим проблемам, в том числе и инновационному обеспечению этих предприятий. Финансирование фундаментальных исследований, содействие процессам коммерциализации научных исследований и разработок, являющихся основой инновационного развития, пока ограничено [1].

Осуществить полномасштабный переход экономики на инновационный уровень развития в современных условиях весьма затруднительно, прежде всего, из-за отсутствия полноценного предложения инновационных продуктов как в форме научных разработок, пригодных к внедрению на предприятиях, так и конкурентоспособных высокотехнологичных изделий , инновационной инфраструктуры, недостаточного объема финансовых ресурсов у основной массы предприятий.

научная статья по теме ПЛАНИРОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОРОДСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Экономика и.

Расходы общепрограммного характера по федеральной целевой программе"Модернизация транспортной системы России годы" Развитие экспорта транспортных услуг Ресурсное обеспечение подпрограммы Расчетный объем финансирования подпрограммы составляет ,7 млрд. Кроме того, предполагается выделение ,5 млрд. Общая потребность в ресурсном обеспечении распределяется следующем образом: Предполагаемыми источниками финансирования капитальных вложений являются: Таким образом, основными источниками финансирования мероприятий подпрограммы являются средства инвесторов и собственные средства транспортных предприятий.

Реализация мероприятий, включенных в подпрограмму, возможна лишь при комплексной государственной поддержке, предполагающей финансирование из федерального бюджета и других источников, в первую очередь из Инвестиционного фонда Российской Федерации. Транспортные проекты, включенные в подпрограмму, соответствуют необходимым условиям такого финансирования. Они направлены на решение приоритетной социально-экономической задачи, реализуются на условиях государственно-частного партнерства и являются комплексными проектами развития транспортной инфраструктуры.

Ресурсное обеспечение инвестиционной деятельности

Описание внешних операций; Объем капитальных вложений и распределение ресурсов. Разработка стратегии начинается с внешнего анализа, анализа факторов, которые находятся вне сферы постоянного контроля руководства предприятия и которые могут повлиять на его стратегию. Основное предназначение внешнего анализа — определить и понять возможности и угрозы, которые могут возникнуть для предприятия в настоящем и будущем. Проведение анализа конкурентоспособности предприятия, его устойчивости на рынке проводится на основе информационных систем КИС.

Проводимый анализ внешней среды на основе системы МИС маркетинговых исследований включает в себя следующие этапы:

объем инвестиций в основной капитал Лидерство Белгородчины в инвестиционных рейтингах страны неслучайно. Объем инвестиций – 40,5 млрд рублей . потенциальных площадок; Проработаем вопрос ресурсного обеспечения Белгородский региональный ресурсный инновационный центр.

инвестиции оцениваются в 1 млрд евро, сообщает группа. Медведев поручил Газпрому вопрос ресурсного обеспечения проектов в газохимии 7. По итогам Российского инвестиционного форума"Сочи" Дмитрий Медведев поручил"рассмотреть вопрос ресурсного обеспечения инвестиционных проектов создания газохимических производств".

К разработке вопроса предлагается привлечь заинтересованные стороны. Отчет о проделанной работе должен быть предоставлен в правительство до 20 апреля. В феврале министерство энергетики выступало с инициативой по корректировке закона о газоснабжении. Ведомство готовило проект постановления в правительство РФ, который разрешил бы"Газпрому" реализовывать газ по нерегулируемым ценам для экспортных СПГ-проектов и новых проектов в области газохимии.

В документе , опубликованном на портале проектов нормативных актов, предлагалось разрешить ПАО"Газпром" и его аффилированным лицам с 1 января реализовывать добытый ими природный газ по нерегулируемым ценам.

Финансовая оценка инвестиционного проекта

Posted on