Пример 4.4

Сегодня главным ее источником, как и прежде, остается техническая библиотека. Современная библиотека, использующая последние достижения в области коммуникаций, новые способы получения и хранения информации, способна ответить на любой вопрос. Главным хранилищем научно-технической информации в нашей стране является Республиканская научно-техническая библиотека РНТБ. Сегодня РНТБ выросла в крупнейший информационный центр, где сосредоточены наиболее полные в стране фонды научно-технической литературы, патентной документации, нормативных документов по стандартизации, промышленных каталогов — всего более 41 млн экземпляров с областными филиалами. Всего в РНТБ и ее областных филиалах насчитывается более 10 млн электронных документов. Это описания изобретений, информация о промышленных образцах, товарных знаках. Воспользоваться патентным потенциалом 45 стран мира и 4 международных организаций с глубиной поиска до 50 лет — такую возможность дает только РНТБ.

Асу-Импульс

Конкурсы, выставки, конференции, семинары Компании и . На него могут быть представлены оригинальные разработки российских программистов, выполненные с использованием ПО , в любой из предметных областей. Для участия в конкурсе необходимо до 15 ноября направить на адрес .

обследовании nsp Витебск все о бизнесе амвей, следующий каталог орифлейм , Узда асу импульс бизнес справочники и базы данных Червень.

Основные агентства коммерческой информации в России Предмет, группа Факультет Информатики 41 группа 4 курс Краткая аннотация проекта В данном проекте рассматривается понятия коммерческой информации, а также виды коммерческих агентств в России. Коммерческая информация и ее защита Коммерческая информация — это сведения о сложившейся ситуации на рынке различных товаров и услуг, соотношение величины спроса и предложения, о новых участниках рынка, а так же тенденциях развития в данной отрасли.

Назначение коммерческой информации состоит в том, что она позволяет торговым фирмам проводить свой анализ, как коммерческой деятельности конкурентов, так и своей собственной; планировать ее, осуществлять контроль за результатами и при необходимости корректировать планы работ. Маркетинговые исследования по конкретным товарам, в том случае, если прирост прибыли от использования коммерческой информации превысит прирост затрат на ее получение — целесообразно.

Внутренние материалы и документы торговой фирмы. Сведения об объемах товарооборота, затратах на продажу, товарных запасах, прибыли предприятия, расходах на рекламу. Данные внешней статистики и публикуемые в средствах массовой информации сведения о состоянии рынка. Источники внешней статистики, прежде всего: Госкомстат РФ, республиканские и краевые службы статистики и сбора информации.

Внешним источником информации может служить годовой отчет крупной компании, опубликованный в средствах массовой информации. Коммерческая тайна — это преднамеренно скрываемая по коммерческим и экономическим соображениям сведения о разных сторонах и сферах производственно-хозяйственной, управленческой, научно-технической, финансовой деятельности фирмы, охрана которых обусловлена интересами конкуренции и возможными угрозами экономической безопасности фирмы. Коммерческая тайна возникает тогда, когда она представляет интерес для конкурентов.

Александр Сазонов Списки телефонов чиновников и бизнесменов — чем не товар? На какой бизнес сильнее всего влияют перестановки в правительстве? В — годах Максимову, по его словам, три раза пришлось выпускать новые книги с телефонами госструктур, поскольку предыдущие издания устаревали вместе с очередной сменой кабинета министров, а потом и с приходом новой президентской команды. Самые продаваемые из них:

Отраслевой бизнес справочник. предприятий и Справочник предлагается в виде книги и в виде базы данных на CD-ROM диске. Удобный сервис.

Где взять адреса потенциальных потребителей? Положительно то, что многие из них дают подробную информацию о предприятиях, включая номенклатуру выпускаемой продукции. Информации о новых коммерческих структурах в таких справочниках не очень много. Чисто питерских, как минимум, три. А также справочники других регионов РФ. Я стремлюсь получать от своих партнеров в других регионах издаваемые там справочники.

угледобывающих предприятий базы данных

На рынке деловой информации действует несколько сотен производителей и распространителей, предлагающих широкую номенклатуру продуктов и услуг. Степень развития отдельных секторов информационного рынка зависела, главным образом, от уровня развития соответствующих рыночных сфер экономики. Их нестабильность сказывалась на объемах потребления информационных продуктов и услуг, а, следовательно, определяла ограниченные возможности расширенного информационного производства.

АСУ-ИМПУЛЬС, ЗАО. Справочник/база данных «Металлообработка: оборудование, инструмент, материалы, технологии» ( предприятий России.

Издательство выпускает регулярно переиздаваемые русско-английские справочники с контактной информацией по органам власти России и отраслях ее экономики. При этом 33 справочника издаются в печатном формате, 11 - в электронном. А всего в годах в серии вместе с переизданиями в свет вышло справочников общим тиражом более миллиона экземпляров. Все издания предоставляют контактную информацию: По каждому ведомству, компании или организации раскрывается структура управления, показываются все руководители от первого до третьего уровней с их должностными обязанностями и сферами ответственности.

Здесь же указываются помощники руководителей, советники, секретари - все те, кто обеспечивает аналитическую и техническую подготовку и сопровождение решений. В годах авторские и рекламные публикации появились более чем в ста изданиях, в т. В Интернете компания размещает информацию на общеполитических и деловых порталах и сайтах, которые имеют высокую посещаемость, таких как . Список ключевых игроков небольшой: Из года в год справочники серии пользуются устойчивым спросом.

Вопросы по химической и нефтехимической отрасли

Книга является первым фундаментальным изданием, посвященным актуальным проблемам энергетического бизнеса в электроэнергетической отрасли, в системах теплоснабжения и на промышленных предприятиях. Отличительной особенностью данного издания является комплексное рассмотрение технико-технологических, организационных и социальных аспектов при становлении энергетического бизнеса.

Методы и средства расчета, анализа и снижения потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям М.: В пособии представлено методическое и программное обеспечение для расчета и нормирования технических потерь электроэнергии в электрических сетях по ступеням напряжения. Рассмотрена структура отчетных и коммерческих потерь, описаны мероприятия по снижению технических и коммерческих потерь. Книга содержит результаты расчетов технических потерь электроэнергии в магистральных электрических сетях кВ, результаты статистической обработки технических потерь в сетях 0,4—10 кВ нескольких энергоснабжающих сетевых организаций.

обследовании nsp Витебск все о бизнесе амвей, следующий каталог орифлейм , Узда асу импульс бизнес справочники и базы данных Червень.

Разработка програмных комплексов для включения их в создаваемую на предроиятии интегрированную автоматизированную систему управления предприятием. Комплектует разработанные системы компьютерами, устанавливая на них разработанное программное обеспечение комплексная поставка Занимается созданием и ведением базы двнных"Псков-регион", включающей на сегодня информацию о предприятий, фирм и учреждений.

Информация о них включается в Бизнес - Справочник и в интернет-базу : В программу вошли ряд проектов по различным направлениям. Для выполнения проекта на предприятии был создан отдел гибких производственных систем ОГПС. Работами руководил Николаев Анатолий Николаевич, технологическая часть проекта выполнялась под руководством гл. В ходе реализации проекта был создан участок по производству якорей электрических машин постоянного тока серии 4П см.

Программный комплекс, выполнял функции планирования, учета и анализа производства. В дальнейшем, многие функции из програмного комплекса ГПС, были включены в состав создаваемой на предприятии интегрированной АСУ предприятия. Программный комплекс АСУ автоматизирует процедуры управления на всех стадиях функционирования предприятия, включая планирование, учет, диспетчирование и анализ работы. При этом управленческие решения принимаются на основе полной и достоверной информации, получаемой оперативно в реальном масштабе времени.

Это Вводная часть книги Циплева"На семи венцах Клязьмы" Для просмотра кликните мышкой на этой фразе.

" на российской почве"

Отечественный бизнес, занятый подготовкой информационных продуктов и услуг, мог предоставлять бесплатные ресурсы в Интернет лишь в ограниченном объеме. Сейчас вопрос о платности решается более корректно: Развиваются системы микроплатежей в электронной форме.

является наиболее крупным поставщиком баз данных и справочников по производителям товаров и услуг в России a) Асу-Импульс;. b) Бизнес-Карта; .

Бизнес-справка — содержит необходимые сведения о финансовом положении потенциального партнера заемщика , а также данные о степени коммерческого риска при ведении дел с ними. Платежно-аналитическая справка — характеризует практику и сроки исполнения платежей компанией. Получение указанной информации позволяет: Информацию о состоянии рынков товаров и услуг предоставляют, как правило, маркетинговые агентства. Данные, содержащиеся в базах данных , собираются с помощью сканирования кодов , штрихкодов в продуктовых и универсальных магазинах, аптеках и других розничных магазинах.

Наиболее крупным видом коммерческой информации является информация о производителях товаров и услуг, к которой относятся базы данных, справочники по производителям товаров и услуг — регистры предприятий. Эти справочники могут быть как в печатной форме, так и в электронной. По тематике их можно разделить на следующие группы: Число постоянных клиентов агентства — тыс.

, и персональные данные.

В ней сосредоточены данные об аппарате управления федеральных и региональных министерств, ведомств и выборных структурах РФ. Агентство Бизнес-Пресс, с г. Это справочная система по политическим и социально-экономическим процессам в России, где фиксируется биографическая информация о любом общественном деятеле члене правительства и бизнесмене, губернаторе и авантюристе, активисте политической партии, священнослужителе и эксперте , каким-либо образом проявившем себя в социально-политической области.

Отечественный бизнес, занятый подготовкой информационных и базы данных"Бизнес-карта" (-karta) или"АСУ-Импульс" (). Один из ее разделов"Справочник бухгалтера" в удобной форме (группы.

Базы данных содержат информацию о выставочных центрах и организаторах выставок и подробную информацию о выставках. Предоставляется возможность подать заявку на участие в выставке. Все заявки доступны для просмотра, что позволяет ВЦ и организаторам привлекать новых участников выставок, а сервисным компаниям предлагать свои услуги потенциальным клиентам. Для получения возможности пополнения и редактирования информации пользователями - , необходимо зарегистрироваться.

Размещение и редактирование информации в базе данных - платное. Создание выставочных стендов разработка дизайн-проекта, строительство, сборка, поставка 2. Информационная и рекламная поддержка изготовление полиграфической продукции, листовок, буклетов, плакатов, размещение рекламы в СМИ 6.

1.3. Службы экономической информации

Экономическая и демографическая статистика Экономическая статистика, которая как бы продолжает и развивает текущую биржевую и финансовую информацию, систематизируя и оформляя ее в виде динамических рядов, пригодных для анализа, и вместе с таким видом коммерческой информации, как деловые новости, всегда необходима предпринимателю и получила развитие на российском информационном рынке. Важность статистической информации заключается в том, что любое экономическое исследование или прогнозирование бизнеса требует знания не только текущего состояния анализируемого процесса объекта , но и предыстории его развития.

Эта информация используется как для выработки долгосрочной стратегии работы в целом и по отдельным направлениям и рынкам, так и для оценки результативности собственных операций, а также работы конкурентов, и в ходе анализа при изучении отраслевой среды. Аналогично можно сказать и о демографической информации, которая выступает основой как для принятия стратегических и тактических решений в области маркетинга потребительских товаров и услуг, так и для принятия решений в области политической деятельности.

АСУ-Импульс, издание баз данных и справочников; ит-аутсорсинг +7 () Контакты и информация о компании АСУ-Импульс в Москвe.

Справочники представлены в печатном и электронном видах. Агентство имеет Интернет-магазин Агентство имеет электронный магазин. Подводя итоги рассмотрения российского рынка информационных услуг необходимо отметить следующее: Общеизвестно, что основой управления, и, в особенности, управления экономикой, является полная, достоверная и своевременно полученная информация. В начале перестройки страна потеряла существовавшую ранее систему информационного обеспечения управления плановой экономикой, а, следовательно, и предприятиями и вошла в рыночные отношения при отсутствии соответствующего этим отношениям рынка информационных услуг.

Российский рынок информационных услуг, ориентированный на рыночные отношения, находится на начальной стадии формирования. Он характеризуется следующими особенностями. Рынок биржевой и финансовой информации в России получил уже в первые годы перестройки наибольшее развитие в связи с имевшимся высоким спросом у потребителя на данный вид информации. Рынок информации о фирмах, предприятиях и организациях в наименьшей степени удовлетворяет нужды российских и зарубежных потребителей.

Можно указать следующие недостатки в обеспечении потребителей информацией о фирмах и организациях: В России практически отсутствует единый банк регистрационных данных фирм и организаций.

Приложение А.

Поиск в них затруднен, несмотря на их сравнительно небольшой объем т. Носителями информации являются карточки. На карточку переносится информация из источника, касающаяся сферы интересов фирмы и ссылка на источник. Карточки накапливаются в картотеке по рубрикам.

Проект создан и поддерживается ЗАО"АСУ-Импульс" Базы данных; Выставочные центры и компании; Выставки России и СНГ; Выставочный справочников и баз данных предприятий на CD; издание бизнес- справочников.

О каждом предприятии даются следующие сведения: Издание сопровождается алфавитно-предмет- ными указателями. Информация поставляется также в виде БД на дискетах. Обновление информации происходит с помощью дискет с периодичностью 1 раз в месяц, квартал, полугодие, год. О каждом предприятии приво-дятся следующие сведения: Издание сопровождается алфавит- но-предметным указателем. Информация об общероссийском классификаторе технико-экономической информации Главный межрегиональный центр обработки и распространения статистической информации Государственного комитета РФ по статистике ГМЦ Госкомстата ведет БД общерос-сийских классификаторов технико-экономической информации ТЭИ и социальной информации.

Общее количество классификаторов — Периодичность обновления — по мере возникновения изменений в законодательных и нормативных актах РФ. Классификаторы содержат кодовые обозначения следующих объектов: Газета распространяется по под-писке, а также во всех городах России, где проходят выставки. Информация о деловой документации Информацию о деловой документации типовые договора, учредительные документы и др.

Можно получить следующие данные:

Calling All Cars: Lt. Crowley Murder / The Murder Quartet / Catching the Loose Kid

Posted on