Услуги в промышленном секторе

Курсы, семинары, тренинги по продажам — обучение Москве Найдено курса: Главной особенностью современного рынка является высокая конкуренция практически во всех сферах. В таких условиях для производителя очень важно иметь хороших продавцов. Для обучения и повышения профессионализма сотрудников существуют специальные курсы и тренинги по продажам. На нашем сайте представлены самые популярные среди ведущих компаний Москвы и Санкт-Петербурга. Тренинг эффективных продаж рассчитан на консультантов, телемаркетологов, менеджеров по продажам, операторов -центра, руководителей отдела продаж, в общем, на всех, кто отвечает за реализацию продукта, как по телефону, так и при личном общении. Семинары по продажам рассчитаны на различный уровень подготовки сотрудников. Есть тренинги профессиональных продаж, разработанные только для специалистов. Для дистрибьютеров, консультантов, представителей компаний созданы тренинги прямых продаж, на которых большое внимание уделяется презентации продукта, техники создания доверительных отношений, невербальному поведению продавца, психологии продаж.

Организация и управление отделом продаж: практическое руководство

Увеличение продаж: Мы проанализировали несколько десятков статей и реальных кейсов из мировой и отечественной практики и отобрали для вас 50 наиболее эффективных методов продаж, которые каждый сможет реализовать в своем бизнесе. Для удобства мы условно разбили 50 техник увеличения продаж на 5 основных блоков. БЛОК 1:

Бизнес-тренер, убежденный сторонник только честных методов продаж и В году был назван журналом «Управление сбытом» наравне с.

Бизнес-тренер по продажам Евгений Колотилов Евгений Колотилов - бизнес тренер по продажам, живущий в Москве, помогает компаниям по всей России и за рубежом продавать больше, обучая персонал. Про него говорят, что"он знает про продажи, больше чем все". Работа нацелена на результат: На тренингах дается только конкретика: Никакой воды, никаких заумных психологических теорий, все по сути.

Евгений Колотилов - это тренер, чьи тренинги действительно помогают. Немного цифр: ТОП тренеров по продажам рейтинга г. Автор книг: Среди клиентов такие компании как: Полный список клиентов можно посмотреть здесь. Евгений Колотилов проводил свои авторские тренинги не только в России, но и во Франции Довиль , в Тайланде о.

Стратегия 1. Используйте контент-маркетинг

О доходах или какая зарплата ожидает хорошего специалиста: Дополнительный заработок. В некоторых компаниях зарплата сейлза может достигать т. Вам могут предложить оклад 50 руб. Начальник отдела продаж 2.

Менеджер по продажам (Sales manager — SM) призван осуществлять связь между и конкретных задач, которые решают руководители бизнеса. сайтов, раскрутка сайтов, поддержка сайтов, Flash технологии, дизайн и печать .. Устанавливает цены на товары (услуги) и определяет условия их сбыта.

Политика по персоналу в условиях кризиса Политика по персоналу в условиях кризиса нередко напоминает банальное сокращение штата. Это самый понятный подход для большинства кадровых структур и нередко других отделов, исполняющих распоряжение сверху о резком сокращении расходов. Одна из самых больших статей расходов — это персонал. Сократить расходы — значит, сократить численность персонала.

В таком решении кроется не просто ошибка, а стратегическая угроза для дальнейшего развития бизнеса. Елена Закаблуцкая, консультант по управлению, эксперт в области форми-рования лояльности персонала Москва , . Как п авильно аботать с т удными кли нтами? Тема для очередного обсуждения экспертов — работа с трудными клиентами. Трудный клиент — кто это? Это такой же клиент, как и все остальные, с которым нужно вести себя более осторожно?

Но осторожно и внимательно надо подходить к каждому клиенту, ведь именно этому обучают менеджеров по продажам в любой компании. Так какой же он — трудный клиент?

В2С-продажи: что о них нужно знать для успешного развития бизнеса

Реальная тенденция к усилению конкуренции означает, что организации должны при осуществлении продажи иметь: Продажа, ориентированная на покупателя, — это передовое направление, требующее способности точно оценивать ситуацию, принимать самостоятельные решения, строить долговременные взаимоотношения, создавать условия для взаимного удовлетворения сторон и добиваться истинно делового партнерства. В современных условиях ориентация на потребителя является следствием принятия концепции маркетинга отношений как основного принципа организации, построенного на четырех главных предпосылках.

БЛОК 6: ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ – маленькие манипуляции на .. В век современных технологий откладывать автоматизацию бизнеса.

Проект свободной литературы и журналистики Алексея Суховерхова нуждается в Вашей с поддержке! Бизнес психология Нет комментариев И сделку можно заключить, как правило, только при встрече. Как ее назначить, просто и почти безотказно? Часто, чтобы попытаться объяснить простейшие вещи, создаются целые теории. В то […] Категория: Потому что все, что делается в продаже до этого момента — лишь прелюдия, подготовительный этап для самого главного.

И только подпись в договоре, деньги на счету или в кассе могут считаться свидетельством успеха и результатом, достойным Мастера. В данном случае это не публичное выступление и не рассказ о чем-то с трибуны.

Тренинг: Психология продаж: социально-психологические аспекты успешных продаж.

Как развить уверенность в общении с клиентом Виды активных продаж физическим лицам: Телефонные продажи. Этот вид торговли широко используется при реализации разнообразных товаров и особенно услуг интернет-провайдеры, кабельное телевидение, техника для кухни, обслуживание пластиковых окон и т. Сбыт через Интернет.

Сетевой маркетинг (или многоуровневый маркетинг; англ. multilevel marketing, MLM) — концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов (сбытовых агентов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на Мировой сетевой бизнес оценивается приблизительно в — млрд.

20 октября в Практические советы от бизнес-консультанта Управление продажами В последнее время в связи с кризисом мне, как бизнес-консультанту, очень многие клиенты задают вопросы, связанные с увеличением продаж. У бизнесменов почти не возникает вопросов, связанных с поиском и закупкой материалов или готовых товаров, а также с организацией производства. Не секрет, что сегодня половина России занимается перепродажей, а вторая половина мечтает этим заняться. А потому в первую очередь всех волнует вопрос: Кроме того, когда я веду проекты, связанные с организацией системы учета, с внедрением и других программных продуктов, я также сталкиваюсь с этими вопросами.

В процессе работы над проектом я постоянно общаюсь с владельцами бизнеса, с руководителями, начальниками отделов продаж. Я получаю очень много информации о том, как ведут продажи разные компании, как продаются различные группы товаров, какие методы организации продаж применяют в том или ином случае, какие идеи приводят к успеху, а какие решения оказываются неудачными.

Техника активных продаж

Активное слушание 1. Повторение фразы. Не бойтесь повторять за клиентом как можно больше его собственных слов и фраз. Начинать повтор фразы клиента лучше со слов: Переформулирование Прием состоит в возвращении смысла высказывания с помощью других слов. А разве это не так?

Ниже приведены способы предложения услуг по продажам, описание все эти психологические феномены в достижении своих целей. . Сплит- тестирование как технология оптимизации конверсии Иллюстрация к статье: Как запустить сплит-тест, который сделает ваш онлайн-бизнес.

На странице обсуждения должны быть пояснения. В России первое практическое применение концепции сетевого маркетинга относится к началу х годов. Массовому привлечению людей в сетевые компании способствовала резко ухудшившаяся социально-экономическая обстановка. В первой половине х годов сетевой маркетинг был представлен не более чем десятком иностранных компаний с ассортиментом, включающим биологически активные добавки к пище и косметику.

Во второй половине х годов стали появляться российские сетевые компании, занимающиеся выпуском своей собственной продукции или распространением продукции российских производителей [18]. В связи с запретом десять иностранных компаний прямых продаж, которым было разрешено осуществлять деятельность в КНР, были вынуждены изменить систему ведения бизнеса и продавать свою продукцию через розничные торговые точки и торговых представителей [20].

С 1 ноября года в связи с обязательствами Китая перед ВТО запрет был снят, однако на организацию прямых продаж были наложены жёсткие ограничения. Лишь 14 из компаний прямых продаж, действовавших в стране, смогли пройти лицензирование на осуществление такой деятельности, в том числе четыре китайских и десять многонациональных компаний включая , , . Переход на новую схему и получение лицензий потребовали дополнительных капиталовложений.

Так, например, компании , начавшей деятельность в КНР в году, пришлось затратить немалые средства на перестройку своей сети из тыс. Часть бывших прямых продавцов получили статус региональных дистрибьюторов и официальных работников компании [19]. Несмотря на ограничения, приведшие к повышению эксплуатационных расходов и снижению продаж, крупные сетевые компании приняли решение продолжить деятельность на китайском рынке, исходя из его высокого потенциала.

К середине года лицензии на осуществление прямых продаж имели уже 14 многонациональных и пять местных компаний [21]:

Кто такой аналитик продаж и каковы его обязанности

Где мы будем брать клиентов или как они найдут нас? Изучение спроса и потребностей своей целевой аудитории, помогут вам определить каналы продаж этого товара, об этом мы сейчас и поговорим. Канал продаж, определение Канал продаж сбыта — это способ реализации товара.

«Менеджмент и техника продаж» Участники тренинга, программа которого кто занимается сбытом продукции, изучают способы влияния на других людей в в овладении методами конструктивного психологического влияния .

Именно поэтому специалисты в области продаж видят ключевым фактором эффективности процесса продажи — психологию взаимодействия между продавцом и покупателем. В настоящее время существуют различные точки зрения, отражающие специфику взаимодействия между продавцом и клиентом. Однако самой доступной и популярной является концепция транзактного анализа Эрика Берна, где четко описана психология межличностных отношений. Эта теория личности - хорошее подспорье, как для начинающего, так и для опытного продавца.

Помимо нее существуют различные прикладные техники позволяющие влиять на мнение покупателя. Ключевым во взаимодействии между покупателем и продавцом является умение определить базовые потребности последнего. Они могут носить как формальный - когда человек хочет получить какие-либо определенные услуги, или товар, так и личный характер - когда у человека есть определенный набор личных потребностей, определяющие его поведение.

2 удивительно простых принципа убеждения/ Психология продаж. GureevaTV

Posted on