В городе Ош официально открыт офис Исламского финансового центра «Бакай Банка»

На сегодняшний день наземный транспорт Кыргызстана, а также быстроразвивающаяся железнодорожная сеть и растущая система воздушных сообщений играют все большую роль в установлении связи между Западом и странами азиатского региона. Воздушный транспорт занимает приоритетное место среди других видов транспорта, так как Кыргызстан не имеет выхода к морю. В связи с отсутствием достаточного объема пассажиропотока, регулярные полеты выполняются лишь в 3 местных аэропорта гг. Джалал-Абад, Баткен и Исфана. Сегодня в Кыргызстане зарегистрировано 16 авиакомпаний: В году несколько авиакомпаний обновили парк воздушных судов. На сегодняшний день автомобильный парк страны составляет около тыс. По автодорожным путям сообщения можно попасть во все граничащие с Кыргызстаном государства Узбекистан, Таджикистан, Казахстан, Китай. Железная дорога связывает страну с Узбекистаном и Казахстаном. Товары в Европу, из Европы могут быть доставлены или получены в срок от 15 до 25 дней в зависимости от пункта назначения.

средства под процент город ош

Благодаря географическому преимуществу Оша, который является транспортным узлом, достаточно быстрыми темпами развивается экономика региона. На юге Кыргызстана в частности Ошская область, обладает богатыми минеральными и топливно-энергетическими ресурсами, где имеются большие запасы: Китайские специалисты уже приступили к разведке нефтяных запасов, на сегодня уже более десяти иностранных предприятий получили лицензию на разведку и разработку месторождений.

Кроме этого, Ошская область исключительно богата водными ресурсами, что очень подходит для инвестиций в гидроэнергетические проекты. Это позволяет обеим сторонам постоянно поддерживать связь. В частности, в области налогообложения, землевладения, капитала, поощрения иностранных инвестиций и т.

Ош. Дороговизна квартир в г. Бишкек и падение курса рубля стали причиной возможного инвестирования граждан в недвижимости в г.

Краткое изложение за период с 1 июля по 30 сентября года 4 Выплаты по проекту 4 Краткое содержание выполненных работ 6 2. Ход реализации проекта по компонентам 6 Компонент Базовая инфраструктура 6 А. Техническая помощь для подготовки проектно-сметной ПСД и тендерной документации, а также, в случае необходимости, технических исследований для этих целей и технический надзор за реализацией подпроектов 16 Авторский надзор 17 А.

Базовая инфраструктура малых городов Компонент В. Ош и Джалал-Абад 23 В. Инвестирования в сообщества малых городов Компонент . Краткое изложение за период с 1 июля по 30 сентября года Выплаты по проекту По Первоначальному проекту за период с 1 июля по 30 сентября года выплаты составили ,37 долларов США, всего с начала реализации проекта выплачено ,22 долларов США. Ниже приведена подробная таблица 1 по осуществленным выплатам в рамках проекта.

Базовая инфраструктура , ,86 1 .

Точная дата его возникновения неизвестна. Письменная история его насчитывает свыше тысячелетия, а археологические находки ведут вообще в трехтысячелетнюю давность. Легенды связывают основание города с такими персонажами мировой истории, как древнеизраильский царь Соломон Сулейман и греческий правитель Александр Македонский. Впервые Ош упоминается в арабских источниках в.. Ученые до сих пор не могут прийти к единому мнению в вопросе этимологии названия города.

Служители религиозных культов пытаются связать происхождение города с легендами, но ни одна из легенд не объясняет ни факта возникновения города, ни этимологии его названия.

Городская инфраструктура городов Бишкек и Ош Инвестирование в сообщества, которой является мобилизация сообществ путем финансирования.

Современное социально-экономическое развитие города . Стратегия развития города Ош на годы Перевод годы в город Ош некоторых министерств и ведомств Заключение Введение Государственная программа комплексного социально-экономического развития города Ош на годы далее - Программа разработана в соответствии с Указом Президента Кыргызской Республики А. При разработке Программы учтены основные идеи и положения Комплексной основы развития Кыргызской Республики на период до года, высказанные в ходе ее обсуждения.

В рамках реализации Программы главная задача будет состоять в обеспечении и поддержании экономического роста за счет развития отраслей государственного сектора, основной инфраструктуры и развития частного сектора. Решение задачи устойчивого экономического развития сосредоточено на таких приоритетах как обеспечение роста промышленности за счет собственных источников роста и привлечения прямых внешних и внутренних инвестиций в отдельные предприятия; реализация мероприятий по продвижению экспорта продукции сельского хозяйства, развитие частного сектора, включая поддержку малых и средних частных предприятий.

Мероприятия по улучшению стандартов жизнеобеспечения ориентированы на развитие коммунальных служб, развитие услуг связи и пассажирского транспорта, развитие образования и здравоохранения. Решение вышеуказанных задач нацелено на обеспечение занятости, развитие услуг по трудоустройству, расширение сети социальной защиты. В решении задачи создания эффективной системы и демократизации государственного управления основные приоритеты направлены на развитие институциональных возможностей органов местного самоуправления и неправительственных организаций.

При разработке программы учтено, что город Ош является древнейшим городом, вступившим в четвертое тысячелетие своего существования, вторым по величине и значению городом республики. За последние годы доля продукции промышленного производства города сохраняется на уровне процента от объема производства области. Относящаяся по административно-территориальному делению к городу Ош Жапалакская сельская управа с одиннадцатью населенными пунктами позволяет вести интенсивное аграрное производство со сбалансированным соотношением продукции животноводства и растениеводства.

Город располагает довольно развитой сферой социальных услуг, включая университеты и их филиалы, специализированные образовательные учреждения, театры, филармонию, областными, городскими специализированными и общего назначения клиниками и больницами, достаточно развитой коммуникацией, существенны перспективы для развития туризма. Дальнейшее развитие города остро нуждается в серьезных и комплексных решениях на правительственном уровне.

Город Ош во Франции: Жизнь в столице Гаскони сегодня

Маленькие люди на большой дороге. Кого и почему переселяют из Оша Сначала полтора года восстанавливали разрушенные дома, а теперь начинают расширять дороги, - и ради этого собираются ломать дома, стоящие вдоль улиц.

Добрый день, уважаемые посетители. Вы хотите смотреть предметы старины и приобрести антиквариат в городе Ош, вложив свои сбережения в .

В ходе встречи стороны обсудили проекты, реализованные при поддержке корпорации"", а также дальнейшие планы по укреплению и развитию двустороннего сотрудничества в сфере развития инфраструктуры города. В ходе встречи Таалайбек Сарыбашов отметил вклад корпорации в развитии дорожного строительства на территории города Ош, поблагодарил за проведенный капитальный ремонт центральной площади и вручил генеральному директору корпорации благодарственную грамоту мэрии города Ош.

В рамках встречи стороны обсудили дальнейшие совместные проекты на территории города. По итогам заседания между мэрией города Ош и Китайской корпорацией по строительству дорог и мостов"" было подписано соглашение о сотрудничестве в области строительства и развития города. Соглашение подразумевает ускорение строительства современного и международного города Ош, продвижение строительства инфраструктуры города: Пресс-служба мэрии напоминает, Китайская государственная корпорация по строительству дорог и мостов"" провела работы по капитальному ремонту центральной площади.

Общая площадь работ составила 14,1 тыс.

Инвестиционные проекты в Кыргызстане

Данное мероприятие, приуроченное Году развития регионов, состоялось благодаря взаимному сотрудничеству Агентства развития и инвестирования сообществ Кыргызской Республики АРИС с Министерством сельского хозяйства, пищевой промышленности и мелиорации КР, при финансовой поддержке Международного фонда сельскохозяйственного развития МФСР. Подобное масштабное мероприятие по вручению спецтехники в рамках реализуемого Проекта ПРЖР-2, проводится не в первый раз. Напомним, что в прошлом году объединения пастбищепользователей Ошской, Джалал-Абадской и Баткенской областей получили 57 единиц спецтехники.

В рамках Проекта предусмотрено обеспечение сельскохозяйственной спецтехникой всех без исключения объединений пастбищепользователей обозначенных областей республики. В ходе мероприятия, как отметил Исполнительный директор АРИС Арстанбек Муктаров, вся передаваемая спецтехника объединениям пастбищепользователей послужит сообществам в решении проблем использования пастбищных угодий в рамках реализуемого Проекта развития животноводства и рынка - 2 ПРЖР

Средства Проекта доступны для муниципалитетов городов Бишкек и Ош на Бишкека и Оша, а также поможет продолжить инвестирование базовой и.

Круглый стол был посвящен вопросу формирования деловой среды в данном регионе и проблемах, препятствующих развивать предпринимательство в области. В работе круглого стола приняли участие активные бизнес-ассоциации Ошской области, представители Аппарата полномочного представителя правительства в Ошской области и сельхоз производители. На встрече организаторами была предоставлена информация предпринимателям о производимых Правительством в стране улучшениях для формирования благоприятных инвестиционных условий ведения бизнеса, сокращения необоснованных проверок со стороны налоговых и правоохранительных служб.

Со своей стороны стороны участники обозначили самые актуальные и серьезные проблемы по области, которые не дают реализовывать предпринимательский потенциал области. В частности, был озвучен вопрос о неготовности транспортной инфраструктуры сопровождать инвестицонные потоки в область. Так например, грубое и неуважительное обслуживание сотрудниками Аэропорта г.

Город Ош в Киргизии остался без питьевой воды

Средства будут направлены на модернизацию водоочистных сооружений, ремонт насосных станций и установку водомерных счетчиков в ряде районов города. Кроме этого, будет осуществлена реабилитация лабораторий муниципальных предприятий водоснабжения за счет средств Водного фонда ЕБРР участниками которого являются Финляндия, Южная Корея, Норвегия и Швеция. Для реализации данного проекта также привлечена техническая помощь, финансируемая Чешской Республикой и Фондом ЕБРР для стран раннего переходного периода.

Данные средства будут направлены на модернизацию наиболее важных объектов водного хозяйства, включая водозаборы, водопроводы, а также приобретение оборудования, специальной и ремонтной автотехники. Включая проект в городе Кызыл-Кия общий объём предоставленного Евросоюзом финансирования достиг 14,6 млн.

6,0 тыс. жженых кирпичей в час в микрорайоне Амир-Темир города Регулярные международные полеты осуществляются в города Алматы.

Происхождение названия и история Многочисленные легенды связывают основание города с именами Александра Македонского и пророка Сулеймана Соломона. Ученые до сих пор спорят относительно этимологии названия города и никак не могут прийти к единому решению, которое устраивало бы их всех. Уж очень глубоко в века уходят его корни.

Культовые служители связывают происхождение Оша с легендами, связанными с библейским Сулайманом царем Соломоном. Так, одна из легенд гласит, что однажды царь вел свое войско, а впереди гнал пару волов с плугом. Когда волы дошли до именитой горы, Соломон сказал: Так и произошло название города. Ни одна из подобных этой легенд не объясняет ни факта возникновения города, ни этимологии его названия, но все же свидетельствует о древности земледельческих занятий жителей этих мест.

Возникновение Оша связано с поселением древних земледельцев эпохи бронзы, обнаруженном на южном склоне Сулейман-горы, считающейся священной с незапамятных времен и хранящей свидетельства древних культов исламского периода. Дальнейшее развитие города связано с его географическим положением - в благодатной долине у подножия Памира, Памиро-Алая. Ош являлся точкой пересечения на торговых караванных путях древности и средневековья из Индии и Китая в Европу.

Здесь проходила одна из ветвей Великого Шелкового пути, являвшегося важнейшей торговой артерией древности, связывающей Восток с Западом. Торговый город Ош очень славился своими базарами и караван-сараями. А главный базар, расположенный на левом берегу реки Ак-Буры, представлял собой классический образец восточного крытого рынка - тима.

Инженер строящейся Ошской городской больницы о будущем медучреждении

Posted on